?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: образование

Мои профили в соцсетях



Краткое резюме есть здесь


А еще я написал книгу


Если у вас есть вопрос, то его можно обсудить в форуме

Ссылки на все мои слайдкасты перехали сюда

В этом эпизоде я делюсь результатами недавнего опроса, проводимого в рамках подготовки второй книги. Основные затронутые моменты:

  • Так есть или нет баланс между работой и личной жизнью? (спойлер: нет)

  • Если проверять срочное, правда ли упустишь важное?

  • Разумно ли сначала разобраться с мелочью и потом приступать к важному?

  • Если не срочно, значит потом?


А так же что сильнее связано с ощущением счастья / успеванием на работе и правда ли мамские школьные чаты убивают наш мозг?

Как-то так получилось, что я пересекся с Алексеем. Уже достаточно давно. Все это время мы общались и тут я подумал, что было бы здорово поделиться его мудростью и взглядами на жизнь со всеми вами.

1 февраля в 18:00 по Маскве мы соберемся на первую пилотную встречу. Если оно зайдет, тогда встречи в подобном формате я буду проводить регулярно. Если не зайдет, тогда с Алексеем я буду общаться сам ;)

Первая тема - поговорить про модели с обезьянкой и почему при решении проблем и вопросах счастья стоит вообще избегать каких-либо моделей.

Хотите присоединиться, то
Утром во вторник 2 февраля в ходе бесплатного вебинара я буду рассказывать про джедайскую технику пустого инбокса в ее новой реинкарнации.

В новой реинкарнации уже ничего не осталось от Дэвида Аллена и GTD (к сожалению или к счастью - пока не знаю), зато появилось довольно много от Тима Урбана, Нассима Талеба, Ричарда Вайзмана, Даниела Канемана, Майка Ротера, Келли МакГонигал и многих других не менее уважаемых ученых.

Основной упор сделан на понятность и мнемоничность.


Вот кусочек записи вебинара для новых пользователей Micromiles, где я рассказываю о том, как устроена работа с целями (проектами).

Tags:

В постскриптуме письма от одного из студентов нашел, пожалуй, самый прекрасный фидбек:

ПС: написал это из аэропорта, за 15 минут, с наполовину выключенным мозгом. Раньше бы никогда этого не сделал.

Напомнило эту картинку.

Хотите так же? Вот тут вот можно и ссылки на материалы найти и получить ответы на ваши вопросы: ТЫЦ

Tags:

Помню, как-то работал с одной компанией, где помогал сотрудникам освоить техники доведения дел до конца. И возник у ребят вопрос: «Считаю ли я, что думать о том, как улучшить работу является работой?». Очень часто, когда мне задают подобные вопросы с очевидным, казалось бы ответом, у меня складывается ощущение, что основная задача – это через меня донести до присутствующего здесь же руководителя этот самый очевидный ответ. Я себя чувствую, как профессор из старого анекдота:

Профессор на лекции:
- … исходя из этого, можно заключить, что племенной бык способен за день совершит до 20 половых актов в день…
Студентка с первого ряда:
- Профессор, простите, сколько?
- до двадцати…
- Повторите это пожалуйста для студента с последнего ряда.
Студент с последнего ряда:
- Профессор, простите, а с одной коровой или со всем стадом?
- Со всем стадом…
- Повторите это пожалуйста для студентки с первого ряда.


По моим пока еще не многочисленным наблюдениям подобные вопросы (про то, можно ли «думать» приравнять к «работать», а не про половые акты) возникают в среде, где очень строго следят за рабочим временем и тем, как и на что его списывают. Такое отношение, плюс ситуация впихивания невпихуемого приводит к тому, что думать все начинают только тогда, когда нет срочной работы. То есть, никогда.

Все херачим


Недавно я задумался, а возможно ли создать противоположную ситуацию? Например, когда хоть кто-то только и занят тем, что думает. Эдакий профессиональный думатель… Я тут же вспомнил, как в мае 2014 был на тренировках в Тайланде и там в тренировочный лагерь приехала сборная России по тайскому боксу, где она проходила сборы перед Чемпионатом Мира в Малайзии. Мы подружились с некоторыми спортсменами и особенно с Юлей Березиковой (ставшей серебряным призером на этом чемпионате, проиграв в финале по очкам тайке). Не смотря на то, что чемпионат Мира проводился как бы среди любителей, туда съезжались спортсмены-профессионалы для которых постоянные тренировки – это работа. Но тренера сборной – это вам не менеджеры в компаниях, они понимают, что труд и отдых должны быть сбалансированы и поэтому, хоть спортсмены и тренировались по 4-6 часов в день, 6 дней в неделю, они также были обязаны и отдыхать: спать, кушать фруктики, ходить к докторам на массаж, валяться на пляже в общем, делать все то, что многие из нас завистливо назвали бы отдыхом. Когда смотришь на спортсменов, то это все кажется нормальным. Их никто не плющит: «До чемпионата осталось 3 дня, а мы провели на 4 подготовительных боя меньше! Ну-ка выйти всем ночью в воскресение и нагнать упущенное!». Их берегут… И было бы, наверное, здорово, если бы где-нибудь появились профессиональные думатели: им надо было бы думать 3-4 часа в сутки (на большее мозг вряд ли способен) с обязательным перерывом на сон, физические упражнения, медитацию и прочие радости. При этом, желательно их вывозить в тропики, на берег моря/океана. И чтобы за этим строго так следили и не позволяли перерабатывать, потому как думать тогда будет получаться хуже.

Как вы думаете, возможно ли такое где?
Как только я стал вольным тренером-консультантом, я думал, что тренинги - это не очень серьезно и основное направление моей работы будет консультированием. Просто потому, что консультант это круто, а тренер - кагбэ недоконсультант... Не знаю, откуда у меня в голове взялось это убеждение, ну и фиг с ним.

Но в какой-то момент в моем сознании стали происходить сдвиги. Я начал замечать, что учить доведению дел до конца мне очень нравится. Вот реально нравится. А еще нравится, когда потом ко мне приходят студенты и хвастаются своими успехами разного калибра: кто управу додолбал, кто диплом защитил, кто ремонт на кухне доделал, а кое-кто дом построил или даже уволился и запустил свой бизнес. Это же круто!

Естественно, я не превращаю рас3.14здяев в успешных людей, я просто помогаю побороть прокрастинацию тем, кто сам чего-то хочет достичь. А прокрастинация на мой взгляд - это самая настоящая чума 21 века. Лишь совсем недавно я смог ощутить, масштаб этих безумных миллионов человекочасов (зачастую - щедро оплаченных), которые из-за прокрастинации превращаются говно и нервотрепку. А оглядываясь на себя, скажем, 10 лет назад я проникаюсь огромным уважением к своему работодателю, который мне тогда явно переплачивал, если учесть сколько моего времени и мышления было выпрокрастинировано в трубу.

Короче, к чему это все я… Просто хочу сказать, что мне безумно нравится то, что я делаю! И я стараюсь это делать все лучше и лучше!

Сейчас сижу и в очередной раз переделываю материалы курса. С тех пор, как только этот курс родился на свет (тогда еще мы с Лешей Пименовым и Таней Беловой делали это вместе. Ребятки, спасибище вам огромное!) он уже переживает четвертую реинкарнацию и доступен в различных вариантах:

  • Интерактивный мастер-класс для широкой аудитории (1 день, до 70 чел). Будет 13 декабря в Минске, но уже походу мест не осталось.

  • Углубленный тренинг с избранными главами (2 дня, до 16 чел). Будет 23-24 декабря под крышей моих любимых ScrumTrek. Места вчера еще вроде как были.

  • Корпоративные версии базовый или расширенный. Каждая из версий доступна либо в формате серии уроков (2.5 или 5 часов) либо в привычном формате полнодневного тренинга + постр-ренинговое сопровождение. Сейчас начинаю планировать начиная с марта 2015, если хотите позвать меня провести этот курс, то свяжитесь по контактам из визитки.

И естественно, я продолжу делиться материалами здесь у себя в бложике. Просто так и бесплатно.

А ниже просто один из слайдов:
На прием к боссу
Всем спасибо, кто пришел, вот 30 минут рассказа о трех главных принципах хорошего списка задач и о том, как я им следую при помощи MicroMiles (в конце вебинара засветился мой ребенок):



UPDATE (MMM дал ссылку на свое приложение): Ссылка в GPlay на используемое мной андроидное ПО: http://is.gd/k8JyeK оттуда уже можно попасть на сайт разработчика, форум и прочий обвес.

Tags:

Очень приятно, когда cтуденты курса достигают успехов и совершают прорывы не только в работе, но и в личной жизни. Многие студенты это делают чуть ли не впервые, с восторгом обнаруживая, что все это время мозг им трахало не руководство, а они сами.

Особо приятно читать отзывы о курсе и то, на что я сейчас хочу дать ссылку, даже не просто отзыв, а описание того, что и как происходило в процессе обучения и к каким результатам привело. Пост также будет полезен тем, кто захочет самостоятельно освоить технику (там есть все ссылки на необходимые материалы)

Публикую ссылку не для того, чтобы похвастаться, а для... В прочем, да, для того, чтобы похвастаться...
Вот она, ссылка на отзыв с тренинга в компании, где джедай - это не просто слово, а позиция в штатном расписании:
Если кому интересно, то в этом году у меня будет две открытых программы:

  1. Версия light в Минске, 13 декабря (Мест осталось совсем немного)

  2. Глубокое погружение для маленькой группы в Москве, 23-24 декабря

Тренинги в корпоративном формате возможны не раньше конца февраля 2015 и обсуждается лично (контакты в визитке)

Tags:

Profile

Cartmendum
cartmendum
cartmendum

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow