?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Человеко-часы умерли!

Сам недолюбливаю человеко-часы по многим причинам.

А вот сейчас посомтрел видос от Димы Лазарева, где он разобрал откуда это все пошло и какими могут быть альтернативы:



Краткое содержание:
00:40 Для кого это видео
3:12 Историческое введение
15:20 Человек умственного труда по-прежнему продает время
15:40 Что такое бизнес-модель
16:16 Индустриальная бизнес-модель
17:17 Бизнес-модель экономики знаний
17:37 Миф о доле рынка
18:52 Интеллектуальный капитал
22:07 Результативность или производительность
23:04 Себестоимость
23:42 Емуценность
24:17 Первый закон ценообразования
28:55 Все вместе: Себестоимость, Цена, Емуценность
32:34 Две модели ценообразования
35:37 8 шагов внедрения ценностного ценообразования
40:56 У меня нет на это времени!
40:59 Как увеличить прибыль на 1%

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
begemoth
Feb. 1st, 2019 05:40 pm (UTC)
А по-моему, наоборот, автор видео здорово все запутал.

Дмитрий смешал в кучу два понятия.

Первое - кол-во произведенного результата.
Второе - деньги, в которые можно обратить полученный результат.

Первое понятие является мерилом производительности (мощность двигателя). Второе понятие является мерилом эффективности продажников (КПД двигателя).

Каждое из этих понятий живет по своим собственным законам и требует совершенно разных навыков, порою диаметрально противоположных.

Если скомпилировать все 45 минут в одно предложение - "не важно сколько ты производишь, важно за сколько ты потом это продаешь!".

И вот с этим ну никак нельзя согласится.
Бизнес - это деньги не только сейчас, но и в будущем. Поэтому показатели производительности/качества важны не меньше чем показатели эффективности продаж.

P.S.
Прямо сейчас глубоко копаю тему производительности работников умственного труда - как ее измерить, как потом воспользоваться измерениями. Публично рассказать пока не готов в силу незавершенности исследования, однако в приватной беседе могу показать промежуточные результаты.
alexander.nemtsov(at)gmail.com
( 1 comment — Leave a comment )