?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

После того, как я на практике заметил, что умный человек способен привести весомые аргументы практически к каждому возможному ответу на тот или иной практический вопрос, я стал по мере возможности обосновывать свою позицию не просто методом "это логично" (в поведении людей мало что таким образом объясняется...), а в терминах выборок, критериев и статистической значимости...

Сейчас у меня есть ряд вопросов, на которые я бы хотел получить ответы. Мне интересно что помогает и что мешает человеку на том или ином уровне его успевания. Сейчас я понимаю, в зависимости от уровня успевания людям нужны разные практики, мало того, то, что помогало на ранних уровнях успевания может начать мешать на более зрелых уровнях. Есть еще ряд гипотез и вопросов и помочь найти на них ответ можете вы и никто кроме вас! ;)

Я обязательно поделюсь результатми исследования и их обсуждением. Кстати, в конце новой формы опроса есть ссылки на видео, где я рассказываю о находках из предыдущих опросов.

Пожалуйста, помогите мне вашим ответом и репостом:

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
f00001
Sep. 24th, 2018 08:17 pm (UTC)
ответила. Возникла мысль. Вот хорошо людям, перед которыми просто задача - себя организовать.. но как организовать свой день на работе, когда от тебя эта организация не зависит, и когда тобой, твоим временем рулят другие люди? В результате, каким бы ответственным ты не был - ты будешь работать так, как смогли организовать себя другие, или всех (не)смогли организовать менеджеры.
f00001
Sep. 24th, 2018 08:44 pm (UTC)
Кстати, там был вопрос про другие увлечения. Я на нем затормозилась и кажется ответила, что только сериалы смотрю. Короче я для себя внезапно открыла следующее. У меня вообще увлечений было полно, чего я только не делала, особенно любила шить. Сейчас же, добравшись до выходных, когда я так давно не шила, и надо дошить оставленную с весны вещь, я поймала себя на мысли - что не хочу этого вообще. Просто не хочу. Никогда такого не было, я всегда представляла эту вещь, какой она получится и если она сложная - то поэтапно аккуратно выполняешь все этапы. А теперь я ощутила, что мне это делать крайне тяжело. А еще я от ничего неделания - лучше возьму и еще немного поработаю, почитаю скайп, отвечу на вопросы пишуших туда в выходные заказчиков и т.д.. Это желание и нежелание заниматься другим хобби усиливается, когда на работе все получается хорошо, а самая сложная часть проекта уже выполнена.
cartmendum
Sep. 25th, 2018 06:41 pm (UTC)
А ты внимательно тот вопрос читала? ;)
f00001
Sep. 25th, 2018 07:26 pm (UTC)
ну да, там было - написать такие, которые увлекают по-настоящему, что-то такое. Тут это просто мысли пришедшие на этот счет. Что меня наверное в таких ситуациях ничего увлечь не может как раньше
притом - хорошее хобби - это такой целый проект, который нужно вести параллельно с работой. У меня пока только сериалы в эту повесть укладываются)
(no subject) - little_slon - Sep. 26th, 2018 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cartmendum - Sep. 27th, 2018 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tolstolapixa - Sep. 27th, 2018 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f00001 - Sep. 27th, 2018 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tolstolapixa - Sep. 27th, 2018 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cartmendum - Sep. 27th, 2018 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cartmendum - Sep. 27th, 2018 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f00001 - Sep. 27th, 2018 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cartmendum - Sep. 27th, 2018 08:14 pm (UTC) - Expand
cartmendum
Sep. 27th, 2018 08:16 pm (UTC)
Кстати, первая мысль при пропаже желания к хобби - посмотреть на уровень усталости ;)
f00001
Sep. 27th, 2018 08:35 pm (UTC)
я устаю. Я даже вижу что тут ерунду пишу и не могу выразить свои мысли понятно. Я настолько сосредоточена в рабочее время (замечаю, что и запоминаю все лучше других, и особенно всякие детали, запоминаю совершенно новое при очень быстром объяснении), и настолько же становлюсь рассеянной в другое время..

Кстати, вот на эту тему, опять же может быть вы не сразу поймете причем тут она, говорил классно Тарасов. Различие между женщиной и мужчиной. Мужчина когда едет на машине, и ему надо повернуть, Он просто включает поворотник и поворачивает, а с женщиной не так.. у нее от включения поворотнка до поворота столько всего происходит..)) Поэтому вероятно пока я заполнила опросник и решила тут написать у меня столько провернулось всего, что это уже оказалось совершенно несвязанными вещами)) Так что простите )
(no subject) - cartmendum - Oct. 1st, 2018 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f00001 - Oct. 1st, 2018 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cartmendum - Oct. 2nd, 2018 07:01 am (UTC) - Expand
orkatt
Sep. 24th, 2018 10:59 pm (UTC)
Ложусь спать без экранов (не смотрю в постели смартфон / планшет / ноутбук) != Туплю в монитор вместо того чтобы пойти спать (писано в полвторого ночи)
Закрываю все открытые вкладки в моих браузерах == 10 вкладок это уже много в моем мире
Перед работой над важными задачами я стараюсь сначала разобраться с мелочевкой -> много мастхевной мелочевки, которая всегда чекается на старте дня, последствия иногда отменяют\срывают все остальное.
li_bao
Sep. 25th, 2018 02:40 am (UTC)
Заполнил. Мысль, навеянная просмотром одного из последних видосиков, где много про "сексизм". В список всяких технологий надо бы добавить "flying lady". Тоже своего рода gtd и спасение от затраханности жизнью для домохозяек.
cartmendum
Sep. 27th, 2018 06:13 pm (UTC)
Согласен, надо будет в следующий раз и это учесть
redmassacre
Sep. 25th, 2018 11:01 am (UTC)
С какими учениями из области продуктивности и в какой степени вы знакомы
...
"Джедайские Техники" по Дорофееву

(теперь нас всех запишут в блокнотик)
cartmendum
Sep. 25th, 2018 06:40 pm (UTC)
Ну мне интересны связи... :)

Скажем, сейчас, нет никакой связи между собственной оценкой успевания по работе и степенью знакомства с GTD Дэвида Аллена :) А вот связь со степенью знакомства с Дорофеевым есть... Но, блять, в не ту сторону, что меня обескураживает :)
(no subject) - tolstolapixa - Sep. 27th, 2018 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cartmendum - Sep. 27th, 2018 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tolstolapixa - Sep. 27th, 2018 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cartmendum - Sep. 27th, 2018 08:16 pm (UTC) - Expand
redmassacre
Sep. 26th, 2018 10:07 am (UTC)
Да лааан.
Там такие хиквадраты небось, что Алленом туда, Дорофеевым сюда.
Выборка же небольшая.
Можно столько корелляций напридумывать.
Интернет-опрос в сообществе у доктора Картмендума показал что 100% пользуются интернетом и чем-то больны заинтересованы в повышении личной эффективности.

По поводу Аллена/Архангельского/Успевателя. Я например читал их лет 15 назад) Переварил-впитал-что-то использую. Не смогу сходу их чек-листов выдать)
Это к тому что если нет яркого названия / принципиального момента (типа "пустой инбокс"), то через некоторое время оно сложно идентифицируется, тем более в привязке к автору, тем более у них оно может пересекаться и люди могут в разном порядке осваивать, перечитывать и т.д.

Возможно стоило бы с позиции АБ-тестирования. Когда две равновесные теории борются. Или щупать критерии применимости для разных аудиторий / состояния организма / жизненных обстоятельств.
Тут значит мы используем волновую теорию, а тут значит корпускулярную.

А просто заводить помидор на 25 минут. Нууу так себе.

P.S. Я вот кстати помидор последний раз переосмыслил так.
25 минут меня ничего не отвлекает и я не переключаюсь на другие задачи.
Но (!) если мне надо больше времени и чувствую, что прет и я не устал, то я добиваю задачу, хоть час, хоть три.
Потому что по будильнику прерваться через 25 минут - это сродни грубому вытаскиванию из потока и не всегда это хорошо )
cartmendum
Sep. 26th, 2018 06:16 pm (UTC)
Там местами такие хи-квадраты получаются, что многие ученые позавидуют ;)

Понятно, что выборка не адекватно описывает человечество в целом, но мне кажется, что более-менее вменяемо опишет мою аудиторию и аудиторию книги.

По поводу Аллена/Дорофеева и всего такого, мне эти вопросы нужны не для писькометрии и понимания что круче. А для другого - типа показатель того, на сколько долго и упорно человек пытался в теме организации разобраться. У меня есть ощущение, что дело не в Аллене/Дорофееве/Архангельском. Помогает примерно третья методика по счету. А не какая-то конкретная.
(no subject) - tolstolapixa - Sep. 27th, 2018 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cartmendum - Sep. 27th, 2018 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tolstolapixa - Sep. 27th, 2018 08:15 pm (UTC) - Expand
adaptatio
Oct. 12th, 2018 08:38 am (UTC)
Не совсем к опросу, но меня натолкнуло на размышления. Цитата знакомого:

"Надо меньше переживать. Когда у меня дивидендный доход вырос до уровня "мне все равно если меня уволят", то волнение из-за дедлайнов и срочных заданий вообще ушло.

А эффективность работы и зарплата наоборот как-то сами собой выросли"
cartmendum
Oct. 12th, 2018 10:13 am (UTC)
да-да-да...

Мою жену на работе стали безумно ценить, когда мой доход вырос и мы решили, что если ее уволят, то для семьи так будет даже лучше :)
И тут она начала себя вести прямо, искренне не заморачиваясь вообще над этим вопросом...

У Талеба это очень хорошо в книге "Рискуя собственной шкурой" описано.
(no subject) - adaptatio - Oct. 12th, 2018 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - cartmendum - Oct. 12th, 2018 03:47 pm (UTC) - Expand
( 36 comments — Leave a comment )