cartmendum (cartmendum) wrote,
cartmendum
cartmendum

Category:

Посоветуйте юриста пожалуйста: Ауди Центр Варшавка и автопоподалова пост.

Наверное, это будет первая запись не по теме журнала…

У вас были подобного рода истории с этими ребятами? Поделитесь пожалуйста. Не с целью насолить (мне они уже безразличны), но с целью уберечь других.

Если кратко, то один из автодилеров (не будем называть Ауди Центр Варшавка по имени) взял с меня денег за услугу, которую оказал хреново (и даже немножечко навредил).

Чуть более подробнее рассказал мою историю Вячеслав Субботин (директор гоночной команды ГАЗ и бывший главред «ЗаРулем») на Радио Маяк (Посмотрите 2 минуты, начиная с 25:20 здесь: http://radiomayak.ru/videos/video/id/1573506/ ).


Если еще чуть более развернуто, то дело было так: при покупке нового автомобиля заказал у дилера керамическую защиту кузова. Посмотрел на ютюбе рекламные видосики про тачки, обработанные Ceramic Pro 9H и захотел такое же. Дилер с радостью пообещал нанести этот состав на автомобиль. Благо дело все равно в назначенный день забрать авто не получилось из-за другого их косяка – не привезли ПТС. Ну и как опытный прокрастинатолог я решил, что если не сейчас, то хрен я когда в будущем решусь на такую обработку (это же выбирать время… куда-то ехать…). Понимал, что цена у них завышена (все же официальный дилер), но думал, что это единственный недостаток… Ан, нет…

Забрали машину, уехали на Сахалин, потом как обычно в Тайланд, потом вернулись. И что-то как-то на кузове никаких чудес гидрофобности я не обнаружил (машина никуда не ездила – дожидалась нас дома). Подумал – говно ваш Ceramic Pro, а все видосики на ютюбе – очередной маркетинговый нано-булшит. Решил и смирился. А потом в один день на мойке как-то слово за слово и обмолвился, что на машине керамика за много тысяч. Там поржали надо мной и это было первым звоночком.

Погуглил немного и обнаружил, что Ceramic Pro 9H – это состав, который продают только тем, кто прошел сертификацию. Я быстро задружился с генеральным директором импортера этого чудо-состава и с его помощью выяснил, что ни Варшавка, ни их подрядчики в число официальных наносителей не входят.

Приехал на Варшавку. С цирком (как они потом это назвали). Сначала под видом покупателя просил рассказать/показать и продемонстрировать чудо-покрытие. Уточнил стоимость, условия гарантии – все, как и у меня. Мне даже показали гидрофобный эффект на машине одного из клиентов, ну я после этого и говорю: «А вон там машину видите? Покажите на ней все те же фокусы». Фокус на моей машине показать не удалось, ребята поменялись в лице, но заверили, что все исправят…

Вот на фото разница между гидрофобным эффектом на кузове (от Ауди Варшавка за много тысяч денег) и на люке (сам от нечего делать нанес состав "антидождь", потратив 1/10 бутылочки за 300 рублей). А обещано было такое. Хорошо, что не впитывается хоть:

Дальше было много забавного, но все сводится к тому, что: «вернуть деньги не можем, можем переделать либо новейшим составом у которого даже еще нет названия, либо у официальных ребят». Я за официальных ребят (почему не доверяю новейшему составу без имени, надеюсь, объяснять не надо. Вы же помните про эффект Линди?). Но тут выплывает разница в стоимости… То есть, если изначально я внутренне смирился с завышенной стоимостью у официалов, лишь бы потом отдельно никуда не ездить и не оставаться без автомобиля, то теперь мне придется и куда-то отдельно поехать и остаться без автомобиля и все это за дополнительные деньги. Эдакий потребительский мозахизм.

Но мне сама по себе история уже надоела и тут уже бы просто зафиксировать убытки и забить болт на это все, т.к. окунувшись в эти автодилерские дела, ощутил какую-то мерзкость. Люди все в галстуках, типа приличные, но при этом во время общения остается стойкое ощущение вранья и неумелых психологических манипуляций (видно, что на тренинги когда-то ходили, но не всю правду оттуда вынесли).

Я бы даже пост писать не стал, решив, что это флуктуация и мне просто не повезло, единичный случай, бывает. Но, блин, эта контора стабильно оставляет негативное впечатление. До этого был опыт, когда отвезли им на ТО машину жены, забрали и через 5 минут начала гореть лампочка аварийного давления масла в двигателе (фильтр плохо закрутили). И еще с ними был случай – отказали в гарантийном ремонте жрущего масла двигателя, но там с формальной точки зрения все ок было (замеры показали расход 486г/ткм, а до 500г/ткм типа допустима).

Вот это АвтоСпецЦентр такой особый или это вся отрасль такая?



Пожалуй, это все, что надо знать о клиентоориентированности этой компании...
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments