cartmendum (cartmendum) wrote,
cartmendum
cartmendum

Categories:

Клуб джедаев, контентный маркетинг и директор Коля

Занялись мы тут с ребятками из Micromiles тем, что называется «Inbound marketing» (он же контентный маркетинг). Учимся. Готовимся запустить наш новый проект – джедайский клуб, где участники смогут общаться друг с другом в различных форматах (1-на-1, небольшими группами, голосом, с веб-камерами, с демонстрацией друг другу своих рабочих столов и прочими прелестями).

Как прилежные ученики, ходили заниматься у дяденьки из Ирландии, кто учит нас запускать подобного рода проекты. Вот сейчас тренируемся создавать «Buyer personas» - вроде как основополагающее понятие контентного маркетинга. Это типа описание некоего абстрактного персонажа, как живого, для которого мы потом будем творить наш контент.
Мы сейчас выделили несколько «Buyer personas» и вот описанием первого из них я решил с вами поделиться.

Интересно, кто здесь себя узнает? Хотя бы частично?

(Если что, то предварительно записаться в клуб можно здесь)

Директор Коля
Background
CIO, CTO в компании 100-500 человек. Или руководитель подразделения человек 50-100. Прошел карьерный путь от инженера. Успел поработать в разных компаниях на разных должностях, начиная с инженерной. Дети есть, так или иначе. Возможно даже женат.

Демография
Мужчина в самом расцвете сил. В меру упитан (ну… возможно даже слегка через меры, но в свободной одежде этого не заметно). Возраст: 30-50.
Живет в квартире в большом городе (Мск, Спб, Нск, Ект). Возможно своей. Возможно еще не выплатил ипотеку.
Доход более-менее высокий. По крайней мере относительно 80% своих бывших одноклассников.

Где водятся?
Иногда бывает на конференциях. Иногда даже что-то докладывает. Читает интернет (есть 1-2 излюбленных ресурса, также читает ленту фейсбука, но выборочно).
Играет в игрушки, считая, что это его расслабляет (выращивает капусту, воспитывает монстров, или катается на танке).
Больше лайкает, чем коммментирует. Если комментит, то скромно и кратко. В срачиках не участвует, но с удовольствием их читает.

Самостоятельно разбирает свою почту, так как ассистента ему не положено (хотя мысли такие иногда посещают). Но при этом не вчитывается в статьи больше, чем в 3 абзаца.

Цели
На работе дошел до некоторой стабильности. По зарплате уперся в потолок и теперь придерживается стратегии уменьшения геморроя за те же деньги: упростить работу, максимально делегировать своим подчиненным, не напрягаясь контролировать. Но есть какие-то сложности на этом пути.
Хочет сделать своих сотрудников надежнее, самостоятельнее и менее продалбывающими - исключительно в корыстных интересах.

Возможно хочет победить старую прокрастинацию: починить старый УАЗик, построить дачу, отремонтировать балкон.

Challenges
По его мнению, вокруг много ненадежных раздолбаев. Все приходится контролировать и напоминать некоторым персонажам по нескольку раз. Из-за этого по некоторым вопросам он сам является баттлнеком.
При этом его окружает много молодежи, которая считает себя мега-креативной и то и дело норовит “улучшить” то, что от улучшения ломается (лезут оптимизировать что-то, не понимая полной картинки), а за все предупреждения считают его старым пердуном, ничего не понимающем в жизни.
Сверху (генеральный или собственник) постоянно давит по срокам: надо быстро делать новое, реализовывать их бесценные идеи. Но система уже представляет собой дремучее легаси, а с другого бока - гиперактивная молодежь с повышенными способностями продалбывать порученные им задачи. Особенно, если они им не очень нравятся.

Возможно, челленджем является добыча дополнительных денег (на текущем месте больше не дают, а в новом и со входа не дают даже того, что есть).
Признание… Хотелось бы больше.

Что мы можем для него сделать?
Мы даем возможность пообщаться с людьми с такими же проблемами в формате круглого стола директоров (можно вечером в пятницу). Тут и начальников обсудить можно и обменяться идеями работы с раздолбаями.
Имея хорошую экспертизу в какой-то области (например, личной продуктивности) появляется возможность чуток подзаработать коучингом 1-на-1 себе пообных.
Ну и статьи тоже есть на почитать. Про то как воспитывать раздолбаев и как их легко контролировать (какие-то конкретные рекомендации, инструкции, подходы)

Типичные возражения
В статьях очередная копипаста, и вообще там одна теория и к практике никакого отношения не имеет. У меня все не так. Все сложнее.
Я это могу и в книгах почитать.
На круглых столах меня тоже не все понимают. У меня же все сложнее

Маркетинговый мессадж
Торрент опыта - что-то ценное есть у каждого
Даже у глупого можно чему-то научиться. Попробуй. Научи.
Опыляйтесь перекрестно

Elevator pitch
Ты не одинок, есть люди с такими же проблемами и им уже удалось решить некоторые из них. Но они не могут решить проблемы, с которыми ты давно справился. Поговорите друг с другом.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments