У меня постоянно спрашивают, какой из инструментов для ведения списка задач самый правильный и лучший. Мое мнение относительно программ получилось таким – все плохи по-своему. Большинство из них перегружены огромным количеством ненужных, а иногда и вредительских функций (таких как произвольная иерархия задач, например).
Поразмыслив на эту тему, я пришел к выводу, что на самом деле мы – люди – сами себя губим и механизм этого прост и универсален (распространяется чуть ли не на все области нашей жизнедеятельности):
- У людей возникает дурацкая потребность навредить себе
- Маркетологи тут же делают продукт, удовлетворяющий эту потребность
- Продавцы начинают раскручивать этот продукт, убеждая всех, что вредить себе это круто и все успешные люди ровно так и делают
- У нас возникают неприятные симптомы (в случае с Due Date – постоянное продалбывание всего подряд)
- Мы ошибочно ставим диагноз (если у задачи не назначена дата завершения, то она не будет выполнена)
- Как следствие, выдумываем неверное решение (пусть у любого стикера будет Due Date) и у нас возникает непреодолимое желание навредить себе
Ну и что бы быть хоть сколько-нибудь конструктивным, вот список того, чего на мой взгляд достаточно иметь в программе для управления списком задач:
- Написать заголовок и описание задачи
- Распределять задачки между кучками: Сегодня, На этой неделе, Когда-нибудь
- Создавать самовоспроизводимые задачи
- Возможность вешать тэги - приятное дополнение
- UPDATE (забыл важное): Возможность редактировать список со смартфона и большого компа
Топ ненужных на мой взгляд функций для списка задач:
- Возможность задать приоритет
- Создание иерархических задач
- Синхронизация с календарем
- Выскакивающие звенелки-напоминалк