?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

Sergey Martynenko
May. 15th, 2012 11:52 am (UTC)
-- IMHO:
Гораздо большая проблема сервисной модели в том, что происходит переход от простых цепочек к сложным (I -> Ж в самом плохом случае). И вот тут то и начинается ад, по сравнению с которым описываемый тобой "комбинаторный" - это даже не чистилище, а чуть ли не рай.
-- end IMHO

По поводу расширения ограничения. Нужно бояться двух вещей:
1) сбалансированного производства
2) уползания ограничения в отдел, где обработка одной единицы продукции наиболее дорога

В приведенном примере ограничение было в дешевом отделе тестировании, и это не просто плохо, а совсем никак. Порядок преобразования:
1) добавить тестировщика
2) добавить аналитика
3) добавить программиста
Результат:
* ограничение - программисты
* запас по мощности у остальных 25-35%, т.е. самое, самое то.
cartmendum
May. 15th, 2012 12:14 pm (UTC)
Про коверкание производственной цепочки согласен, но я не рискнул про это говорить без проработки темы с тобой. Ну и потом публике такие тонкости были бы не очень интересны.

А вот по поводу ограничения... С одной стороны ограничение в "дешевом" отделе не очень хорошо. Но с другой стороны, при назначении ограничения нужно еще принимать во внимание кем проще управлять и по кому проще оценивать работу. Как в примере Андрюхи с заводом, ограничением сделали гибку, так как невооруженным глазом можно посчитать число гибов в изделии и тем самым достаточно просто оценивать стоимость заказа. С тестированием те же яйца - тестировщику проще представить в голове конечный результат (а не зацикливаться на всяких паттернах и процессах) и потому по ним проще и точнее оценивать работу в целом.